2016-02-27

путевые зарисовки: снова Рим

все дороги ведут в Рим. ну или не все, но мои итальянские точно.

на этот раз я брала с собой акварель. полный загадок и сюрпризов материал, с которым я только начинаю знакомиться. причём заранее боюсь. но я сказала себе - надо, иначе не научиться. получится неудачно - нужно отнестись к этому легко, без перфекционистского самоедства.
Акварель - это совсем другой опыт, не то что маркеры. Непривычно как-то, но более свободно в плане техник, цветов, а главное - можно рисовать быстрее. А можно и не торопиться. С маркерами такой свободы и гибкости нет, и нужно или носить с собой целую сумку, или смириться с определённой малоцветностью.

итак. вот, что я успела за 2 дня:








вот и всё. буду пытать акварель и дальше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий