2013-01-06

модные девчонки

мои девочки - это, в конце концов, девочки. любят наряжаться время от времени. я не могу написать, что они жалуются. потому что они, во-первых, нарисованные и, как следствие, молчаливые, а, во-вторых, потому что одежду им рисую тоже я. как я могу написать про себя такое?)
ну в общем, мои девочки в роли модных девочек из индустрии фэшн-иллюстрации. демонстрируют наряды из коллекции Chanel Cruise 2013.

 
 я прониклась, и захотела себе и такие ботиночки, и платье, и свитер, и украшения, и даже юбку и парик...)
по одной:
 


а мне, конечно, больше нравится вариант только из контура, без цвета:
надеюсь, что модный дом Шанель не против побыть источником вдохновения. я же не в коммерческих целях, а только из любви к искусству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий